Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? БаракаЛлоах1
Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? Конечно, я прочел все комментарии, и ин ша Аллоах1 я понял что является правильным в этом вопросе, но все же мне нужно однозначный ответ чуть ли не "Да" или "Нет", чтобы кое кому доказать с позволения Аллах1а. Сначала приводите все доказательства, а в низу, исходя из всего вышесказанного, можно или нельзя их убивать. БаракаЛлоах1
Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? БаракаЛлоах1
Почему бы не сделать более обширное дуа по отношению к какому-то другому пророку/посланнику Аллаха? Сам Мухаммад, с.а.с., говорил, что все пророки и посланники прекрасны и ценны, и что не стоит возвышать его над ними.
Ас салам алейкум уа рахматуЛлахи уа Баракатуhу, а разве нет мнения ученных по поводу этого аята где они говорят что под местами поклонение речь идёт о частях тела, таких как ноги, колени, руки, лоб и нос?
Но при этом тема дружбы с другими людьми раскрывается и другими аятами, и дружить можно с теми, кто не враждует с Исламом. Как сказал Аллах::
60:8 Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных.
60:9 Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками.
Если человек не верит в пророчество Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, или в истинность Корана - то для мусульманина он уже становится неверующим. Это основы акыды, вероубеждения, и такие вещи должен в идеале знать каждый мусульманин.
Aisha, буквально текст из трактования Ибн Касира прямо под аятом "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них."
Уа алейкум ассалям, думаю вы правы. Видимо ошибка в переводе Кулиева. Исправлять смысл не буду, т.к. я не автор перевода всё-таки. Но комменты останутся, так что смотрящие эту страницу будут в курсе.
Ас саляму алейкум.
В переводе Кулиева сказано: "..Он — Слышащий, Видящий."
В Къуране же сказано وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ
Может я ошибаюсь, но видящий в арабском звучит как басырун.
Нет ли тут опечатки?
Ас-саляму алейкум. Это же просто речевой оборот. Суть в том, что момент наступления Судного Дня - это настолько секретная информация, что доступа к ней не имеет вообще практически никто. А троицу сюда зачем примешивать? В Исламе есть миллиард аятов, которые детально поясняют отношение Ислама к понятиям троицы. Не стоит выдирать один аят и судить по нему обо всём Исламе. Есть ещё все остальные аяты. Изучайте их. Мир вам.
Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? БаракаЛлоах1
Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? Конечно, я прочел все комментарии, и ин ша Аллоах1 я понял что является правильным в этом вопросе, но все же мне нужно однозначный ответ чуть ли не "Да" или "Нет", чтобы кое кому доказать с позволения Аллах1а. Сначала приводите все доказательства, а в низу, исходя из всего вышесказанного, можно или нельзя их убивать. БаракаЛлоах1
Ассаляму 1аляйкум вароахьматуЛлоах1. У меня очень и очень важный вопрос относительно этого аяты. Есть множество других Аятов, которые были ниспосланы, к примеру, по отношению только к одному человеку, только в определенное время, только при определённых условиях и только к определенной группе людей. И теперь вопрос: "При каких обстоятельствах был ниспослан этот Аят?". Можно ли, или нужно ли убивать неверующих просто за то, что они неверующие, даже если они не причиняют вреда физически или словесно? БаракаЛлоах1
Ас Саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху. Да приумножит вам Аллах за ваши старания. Мой вопрос: что означает знак перед этим аятом?
Почему бы не сделать более обширное дуа по отношению к какому-то другому пророку/посланнику Аллаха? Сам Мухаммад, с.а.с., говорил, что все пророки и посланники прекрасны и ценны, и что не стоит возвышать его над ними.
В тафсире Ибн Кассира написано "Далее Юсуф (Да благословит его Аллах!) сказал...". Разве не должно быть "Мир ему!"?
Здравствуйте Абумсулим Прочтите дословный разбор "Абу-Адель" и вы поймёте что речь идёт не о половом акте а, об вступлении в брак
Ассаламу алайкум в толковании Ибн Касира поменялся перевод аята.
«Аллах сказал: ﴾وَالشَّمْسِ وَضُحَاهَا وَالْقَمَرِ إِذَا تَلَاهَا﴿ «Клянусь ночью, которая покрывает землю! Клянусь днем, который сияет светом!» (92:1-2), »
Жизнь вообще штука сложная, что поделать.
Ас салам алейкум уа рахматуЛлахи уа Баракатуhу, а разве нет мнения ученных по поводу этого аята где они говорят что под местами поклонение речь идёт о частях тела, таких как ноги, колени, руки, лоб и нос?
У чтеца Азиз Алили битый аудиофайл этого аята.
Поправил.
Слова Аллаха: ﴾ وَضَلَّ عَنْهُمْ ﴿ «и скрылось он них» кажись тут ошибка ( он них)
Но при этом тема дружбы с другими людьми раскрывается и другими аятами, и дружить можно с теми, кто не враждует с Исламом. Как сказал Аллах::
Если человек не верит в пророчество Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, или в истинность Корана - то для мусульманина он уже становится неверующим. Это основы акыды, вероубеждения, и такие вещи должен в идеале знать каждый мусульманин.
Aisha, буквально текст из трактования Ибн Касира прямо под аятом "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них."
Уа алейкум ассалям, думаю вы правы. Видимо ошибка в переводе Кулиева. Исправлять смысл не буду, т.к. я не автор перевода всё-таки. Но комменты останутся, так что смотрящие эту страницу будут в курсе.
Ас саляму алейкум. В переводе Кулиева сказано: "..Он — Слышащий, Видящий." В Къуране же сказано وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ Может я ошибаюсь, но видящий в арабском звучит как басырун. Нет ли тут опечатки?
Temur, правильно, все по делу. Благодарю за честность и полное саморазоблачение.
Ас-саляму алейкум. Это же просто речевой оборот. Суть в том, что момент наступления Судного Дня - это настолько секретная информация, что доступа к ней не имеет вообще практически никто. А троицу сюда зачем примешивать? В Исламе есть миллиард аятов, которые детально поясняют отношение Ислама к понятиям троицы. Не стоит выдирать один аят и судить по нему обо всём Исламе. Есть ещё все остальные аяты. Изучайте их. Мир вам.