Уағалейкум ассалям, напишу то что я понял, Пророк Мухаммед с.ғ.с отправил Халида в Нахль, где находилась «аль-Узза» (чтобы уничтожить ее, жрица). То есть, Халид не сделал то что должен был сделать, потом Пророк Мухаммед, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: ‘Возвращайся обратно. Поистине ты ничего не сделал’’. Вернувшись Халид понял, что жрец находился внутри горы: "Халид вошел в нее и увидел голую женщину с растрепанными волосами и осыпающую на голову себе пыль. Он (Халид ибн аль-Валид) убил ее ударив мечем. "
Как я предполагаю, язычники сами не знали, что внутри горы находился жрец, которая ходила голая, а они думали что бог с ним разговаривает.
У меня вопрос к толкованию Ибн Касира, что он имел ввиду под воскресенье,понедельник, вторник, среда то что эти дни 24 часовые, или у Аллаха свои дни равные 1000 лет но дни недели такие же, жду скорейшего ответа
Наверное здесь подразумевается один из этапов формирования молока. Очевидно что последний этап - это те самые молочные железы, за которые надо дергать и получать таким образом молоко.
Уважаемые мусульмане, может ли кто-нибудь узнать более развернутую трактовку данного аята? Так как насколько мвмзнаем молоко формируется в молочных железах.
Слово "иудей" — это дословно потомок Иуды одного из сыновей Йакуба (Иакова). Это название часто стало использоваться после того как царство евреев разделилось на царство израильское и царство иудейское после смерти Соломона, при его преемнике, Ровоаме. Со временем этим словом стали называть приверженцев Таурата (Торы), так как в большинстве случаев Иудаизм был этнической религией. Христианство возникло после Иисуса и проповеди Инджиля (Евангелия) его учениками. Ни разу не слышал чтобы кто-то говорил, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами, ведь тогда этого не было. Ты либо был единобожником, либо многобожником.
Это очень долгая тема и она уже миллиард раз была разобрана. Гораздо проще загуглить статьи на эту тему, чем ждать подробного ответа здесь в комментариях.
Это одна из тех тайн нашего мира, которую трудно постичь.
Из моего личного понимания: Аллах заканчивает жизнь человека прямой дорогой тогда, когда он реально был этого достоин. И заканчивает жизнь человека на заблуждении только тогда, когда этот человек оказался достойным именно этого.
Как говорят учёные: "бойся того, чтобы Аллах оставил тебя наедине с твоей душой". Потому что без поддержки от Аллаха человек очень легко уходит в потакание своим страстям и в грехи.
В общем, да, в основе мы сами принимаем свои решения, мы свободны. Но на прямой путь выйти и остаться на этом прямом пути можно видимо только благодаря поддержке от Аллаха, которую надо заслужить. Как-то так, это моё видение этой темы. Буду рад если кто-то добавит ещё что-то полезное.
"Поистине, человек может совершать дела обитателей рая до тех пор, пока не окажется от рая на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершат дела обитателей огня и войдёт в (огонь). И, поистине, человек может совершать дела обитателей огня до тех пор, пока не окажется от огня на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей рая и попадёт в (рай)" (Достоверный хадис, рассказал аль-Бухари 3208)
Вопрос: Аллах предопределяет жизнь человека или человеку дана свобода выбора? Может ли человек родится злодеем только, потому что Аллах так захотел. Или человек, проживший благочестивую жизнь, а под конец испортился, не является ли это следствием воли Аллаха? И если это всё правда, тогда зачем Аллах наказывает грешников, ведь они так запрограммированы?
Ассаламу 1алайкум,как понимать "Он наставляет на верный путь кого пожелает и вводит в заблуждение кого пожелает","они ни за что не уверовали бы, если бы только этого не пожелал Аллах"? Аллах же дал свободу выбора
Здравствуйте!
В секции "Оригинал" в слове Милостивый стоит вертикальная фатха после "мим", тогда как в секции "Оригинал текст" фатха после "мим" никак не удлиняется. Это опечатка или так и должно быть?
Уа алейкум ассаляму уа рахматуллах. Слово Господа неизменно, но Он не защищал от людских искажений Свои писания, это касается только священного Корана. Потому что сказал Аллах в 15:9: Поистине, Мы [Аллах] – Мы ниспослали Напоминание [Коран], и поистине Мы его [Коран], действительно, охраняем (от любых изменений, добавлений и убавлений).
продолжение идёт в следующем аяте, тут такой принцип, он часто так писал.
Тафсир Ас-Саади по-моему не закончен
Уағалейкум ассалям, напишу то что я понял, Пророк Мухаммед с.ғ.с отправил Халида в Нахль, где находилась «аль-Узза» (чтобы уничтожить ее, жрица). То есть, Халид не сделал то что должен был сделать, потом Пророк Мухаммед, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: ‘Возвращайся обратно. Поистине ты ничего не сделал’’. Вернувшись Халид понял, что жрец находился внутри горы: "Халид вошел в нее и увидел голую женщину с растрепанными волосами и осыпающую на голову себе пыль. Он (Халид ибн аль-Валид) убил ее ударив мечем. " Как я предполагаю, язычники сами не знали, что внутри горы находился жрец, которая ходила голая, а они думали что бог с ним разговаривает.
Ассалому Аллейкум, можете объяснить толкование Ибн Касира где Халид увидел голую женщину, достоверен ли этот хадис?
У меня вопрос к толкованию Ибн Касира, что он имел ввиду под воскресенье,понедельник, вторник, среда то что эти дни 24 часовые, или у Аллаха свои дни равные 1000 лет но дни недели такие же, жду скорейшего ответа
Наверное здесь подразумевается один из этапов формирования молока. Очевидно что последний этап - это те самые молочные железы, за которые надо дергать и получать таким образом молоко.
Уважаемые мусульмане, может ли кто-нибудь узнать более развернутую трактовку данного аята? Так как насколько мвмзнаем молоко формируется в молочных железах.
коратель, похоже вы не поняли смысл данного аята. До хиджры в Медину были постоянные притеснения мусульман со стороны многобожников из Мекки. До 622 года не было никаких войн. Первым аятом об войне был 2:190: Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников. А та сура, которую вы привели в "доказательство ложности ислама" - имеет иной смысл и ниспослана в иное время Первое, причина <<жестоких>> аятов - Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] (объявляется) от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы (о, верующие) заключили договора (и они сами нарушили их)(1-ый аят данной суры) Второе, Сура «Покаяние» (ат-Тауба) мединская, была ниспослана пророку в Медине в девятом году хиджры после переселения Мухаммада — да благословит его Аллах и приветствует ! — из Мекки в Медину, и Али ибн Аби Талиб передал и читал её мусульманам во время хаджжа (паломничества). Главой хаджжа в том году был Абу Бакр ас Садик — да будет доволен им Аллах! А также толкование Ибн Касира на 2:190: Абу Джафар ар-Рази, передаёт со слов ар-Раби ибн Анаса, что Абу аль-Алия сказал по поводу слова Аллаха: (وَقَـاتِلُواْ فِي سَبِيلِ اللَّهِ الَّذِينَ يُقَـاتِلُونَكُمْ) Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас. «Это первый аят, ниспосланный в Медине по поводу сражения. После ниспослания этого аята посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сражался против тех, кто сражался против него, и оставлял в покое тех, кто не воевал против него, пока не был ниспослан аят из суры «Покаяние»(9:5). Третье, если бы вы посмотрели следующий аят, то ваши претензии были бы меньше: Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они — невежественные люди. Четвёртое, следуя такой логике, библейский пророк Иезекииль - серийный уб*йца: ⁶ старика, юношу, и девицу, и младенца, и женщин бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак; и начните от святилища Моего». И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. (Иезекииль 9:6) © Библия Онлайн, 2003-2023. ладно старики, но когда младенцев, вы в своём уме? В чём они провинились? Если ваш ответ "Ну, это беззаконие их отцов", то это противоречит самому же Иезекиилю: Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына, правда праведного при нём и остаётся, и беззаконие беззаконного при нём и остаётся. (Иезекииль 18:20) Прошу вас не вырывать аяты из контекста.
Андрей. Аллах на это и намекает здесь. В этом и суть. Да, они были единобожниками, а не христианами или иудеями. Читай внимательнее тексты пожалуйста.
Слово "иудей" — это дословно потомок Иуды одного из сыновей Йакуба (Иакова). Это название часто стало использоваться после того как царство евреев разделилось на царство израильское и царство иудейское после смерти Соломона, при его преемнике, Ровоаме. Со временем этим словом стали называть приверженцев Таурата (Торы), так как в большинстве случаев Иудаизм был этнической религией. Христианство возникло после Иисуса и проповеди Инджиля (Евангелия) его учениками. Ни разу не слышал чтобы кто-то говорил, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами, ведь тогда этого не было. Ты либо был единобожником, либо многобожником.
Это очень долгая тема и она уже миллиард раз была разобрана. Гораздо проще загуглить статьи на эту тему, чем ждать подробного ответа здесь в комментариях.
Объясните, пожалуйста, почему в Коране христиан считают заблудившимися и сильно осуждают?
Это одна из тех тайн нашего мира, которую трудно постичь.
Из моего личного понимания: Аллах заканчивает жизнь человека прямой дорогой тогда, когда он реально был этого достоин. И заканчивает жизнь человека на заблуждении только тогда, когда этот человек оказался достойным именно этого.
Как говорят учёные: "бойся того, чтобы Аллах оставил тебя наедине с твоей душой". Потому что без поддержки от Аллаха человек очень легко уходит в потакание своим страстям и в грехи.
В общем, да, в основе мы сами принимаем свои решения, мы свободны. Но на прямой путь выйти и остаться на этом прямом пути можно видимо только благодаря поддержке от Аллаха, которую надо заслужить. Как-то так, это моё видение этой темы. Буду рад если кто-то добавит ещё что-то полезное.
"Поистине, человек может совершать дела обитателей рая до тех пор, пока не окажется от рая на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершат дела обитателей огня и войдёт в (огонь). И, поистине, человек может совершать дела обитателей огня до тех пор, пока не окажется от огня на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей рая и попадёт в (рай)" (Достоверный хадис, рассказал аль-Бухари 3208) Вопрос: Аллах предопределяет жизнь человека или человеку дана свобода выбора? Может ли человек родится злодеем только, потому что Аллах так захотел. Или человек, проживший благочестивую жизнь, а под конец испортился, не является ли это следствием воли Аллаха? И если это всё правда, тогда зачем Аллах наказывает грешников, ведь они так запрограммированы?
https://www.youtube.com/watch?v=5zyvvxq0rKc Ответ Шейха Рината
Ассалому Аллейкум брат, читайте толкование Ас-Саади да Смилуется над ним Аллах
Ассаламу 1алайкум,как понимать "Он наставляет на верный путь кого пожелает и вводит в заблуждение кого пожелает","они ни за что не уверовали бы, если бы только этого не пожелал Аллах"? Аллах же дал свободу выбора
Здравствуйте! В секции "Оригинал" в слове Милостивый стоит вертикальная фатха после "мим", тогда как в секции "Оригинал текст" фатха после "мим" никак не удлиняется. Это опечатка или так и должно быть?
Спасибо большое за объяснение!
Уа алейкум ассаляму уа рахматуллах. Слово Господа неизменно, но Он не защищал от людских искажений Свои писания, это касается только священного Корана. Потому что сказал Аллах в 15:9: Поистине, Мы [Аллах] – Мы ниспослали Напоминание [Коран], и поистине Мы его [Коран], действительно, охраняем (от любых изменений, добавлений и убавлений).